Левизов В. А. докторант кафедры планирования и прогнозирования экономических и социальных систем Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов,
кандидат экономических наук
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА
Литература
1. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1985. - 327 с.
2. Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. М.: Экономика, 1989. - 519 с.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: `Дело`, 1992. - 701 с.
4. Parasuraman A., Berry L., Zeithaml V. Understanding Customer Expectations of Service// Sloan Management Review - 1991. - 33,3 (Spring)
5. Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L. Alternative Scales for Measuring Service Quality// Journal of Retailing - 1994. - vol. 70, Fall
6. Sasser W., Olsen R., Wickoff D. Management of Service Operations. - Boston. Allyan and Bacon, 1978/ - 737 c.