Solovjeva N. Yu. доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета,
кандидат экономических наук
Методология разработки механизма управления маркетинговой компетентностью фирмы
Литература
1. Экк К.Д. Знание как новая парадигма управления // Проблемы теории и практики управления. 1998. N 2.
2. Стоунхаус Д. Управление организационным знанием // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. N 1.
3. Слесарев Е.С. Воздействие международных альянсов на процесс создания организационного знания // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. N 4.
4. Архангельский Г.А. Гуманитарная и технологическая составляющие процесса управления знаниями // www.km.improvement.ru
5. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О`Нил Д. Стратегическая гибкость. СПб.: Питер, 2005.