Войцеховская И. А. преподаватель кафедры менеджмента Красноярского государственного торгово-экономического института
Потенциал предприятия как основа его конкурентоспособности
Литература
1. Алещенко В.В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. N 1. С. 107-111.
2. Белякова Г.Я. Конкурентоспособность региональной экономики: концепция опережающего развития: Монография. Красноярск, 2001. 230 с.
3. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. N 1. С. 113-119.
4. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента // Менеджмент и маркетинг. 1999. N 2. С. 24-27.
5. Криворотов В.В. Принципы и факторы построения системы показателей конкурентоспособности предприятия // Проблемы современной экономики. 2004. N 4. С. 102-104.
6. Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира / пер. с англ. М.: Прогресс, 1991. 456 с.
7. Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А.М. Прохоров. М.: Советская Энциклопедия, 1989. 1632 с.
8. Яковлева Н.В., Козлов В.К. Конкурентный потенциал фирмы: логистика формирования, стратегия развития // Вестник ИНЖЕКОНА. Сер Экономика. 2004. N 4 (5). С. 163-170.