Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 1/2 (17/18), 2006
ISSUES OF COMPETIVENESS IN CONTEMPORARY ECONOMICS
Kulibanova V. V.
Chair of Marketing and Project Management, St. Petersburg State Engineering Economy University, PhD (Economics), Professor;

Оценка конкурентоспособности сервисных услуг как неотъемлемая составляющая интегральной оценки конкурентоспособности сложной техники



Литература
1. Фасхиев Х., Попова Е. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. N 4. С. 53-69.
2. Зулькарнаев И., Ильясова Л. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. N 4. С. 17-27.
3. Кротков А., Еленева Ю. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. N 6. С. 59-68.
4. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / пер. с англ. М.: ЗАО `Олимп-Бизнес`, 1999. 576 с.
5. Иванов А. Прощай, оружие // Московский комсомолец-Урал. 1999. 18-25 февраля.
6. Гегель. Энциклопедия философских наук,  90. М., 1974.
7. Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: Информационно-издательский дом `Филинъ`, 2004. 296 с.
8. Гличев А.В., Панов В.П., Азгальдов Г.Г. Что такое качество? М..: Экономика, 1968. 135 с.
9. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики. СПб., ТОО ТК `Петрополис`, 1995.
10. Купряков Е.М. Стандартизация и качество продукции. М.: Высшая школа, 1991.
11. Ухов Н.Н., Ефимычев Ю.И. Экономика качества. Горький: Волго-Вят. кн. изд-во, 1975.
12. Управление качеством. Основные понятия, термины и определения. ГОСТ 15467-79. М.: Изд-во стандартов, 1987.
13. Международные стандарты. `Управление качеством продукции`. ИСО 9000 - ИСО 9004, ИСО 8402. М.: Изд-во стандартов, 1988.
14. Международные стандарты. Сборник новых версий стандартов ИСО серии 9000 (пересмотр ИСО 9000, 9001, 9002, 9003, 9004:1987 и ИСО 8402:1986). М.: Изд-во ВНИИС Госстандарта России, 1995.
15. Огвоздин В.Ю.Управление качеством, Основы теории и практики: Учеб. пособие по спец. 060801 - Экономика и упр. на предпр. машиностроения / СПбГИЭА. СПб., 1997. 120 с.
16. Алехин А.Б. Понятие качества как основа современной экономики качества // Розвиток методiв управлiння та господарювання на транспортi. Вип. 9. Одеса: ОДМУ, 2001. С. 43-48.
17. Управление качеством продукции: вопросы теории и практики. М.: Мысль, 1984.
18. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Краткий курс. СПб.: Питер, 2004. 283 с.
19. Управлiння мiжнародною конкурентоспроможнiстю пiдприεмства (органiзацi?) / Сiваченко I.Ю. та iн. Ки?в: ЦУЛ, 2003.
20. Гребнев Е., Новиков Д., Захаров А. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. N 3. С.136-141.
21. Словарь делового человека / под науч. ред. О.В. Амуржуева. М.: Экономика, 1992.
22. Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1995. 560 с.
23. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Маркетинг. 1999. N 2. С. 3-19.
24. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. 1998. N 3. С. 67-78.
25. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т. Краткая экономическая энциклопедия. СПб., ТОО ТК `Петрополис`, 1998. 509 с.
26. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991. 304 с.
27. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: ОАО `Изд-во `Экономика`, 1999. 703 с.
28. Шихова П. Достижение конкурентных преимуществ во внешней торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. N 4.
29. Шамрай Ю.Ф., Габуния Г.В. и др. Конкурентоспособность ведущих капиталистических стран в международной торговле // Бюллетень иностранной коммерческой информации. 1981. Приложение N 11.
30. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. 207 c.
31. Макагон Ю.В., Гохберг Ю.А., Чернега О.Б. Управление международной конкурентоспособностью предприятий (организаций). Донецк: ДонНУ, 2003.
32. Козырев М. Летное бремя // Журнал `Forbes`. 2004. Август. С. 78-80.
33. Афанасьев С. Автосервис грузовой и специальной техники: как выжить в конкурентной борьбе? // Спецтехника. 2003. N 2. С. 34-37.
34. Диксон П. Управление маркетингом / пер. с англ. М.: ЗАО `Издательство БИНОМ`, 1998. 560 с.
35. Николаев С. Качественный сервис - это как минимум, вторая машина // Строительная техника и технология. 2002. N 2.
36. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. N 4. С. 44-52.
37. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. N 5.
38. Семенов В.М., Васильева О.Е. Сервис промышленных товаров. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 208 с.
39. Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники / Под общ. ред. Н.М. Комарова. М.: Издательство `Дело и Сервис`, 2005. 240 с.
40. Комаров Н.М. Стратегия развития фирмы `Партия-Сервис` // Бытовое обслуживание населения: проблемы и перспективы развития в XXI веке. М., 2001.
41. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия / СПбГИЭА. СПб., 1998. 198 с.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024