Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка и реклама
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Сведения об авторе

Багиев Георгий Леонидович

помощник проректора по науке Санкт-Петербургского государственного экономического университета,
доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ

E-mail: bagievgl@mail.ru

Список статей автора [29]
НомерСтатья
N 25Айсина Р. Г., Багиев Г. Л. - К вопросу маркетингового обеспечения бизнес-коммуникаций на международном рынке энергоресурсов
N 28Максимцев И. А., Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. - Энергетика ХХI века: экономика, политика, экология
N 28Багиев Г. Л. - Рецензия на книгу Татаренко В.Н., Мелентьевой Н.И. «Маркетинг влияния – теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации»
N 32Багиев Г. Л. - Концептуальные основы формирования маркетинга взаимодействия в условиях развития рыночных сетей
N 34Багиев Г. Л., Шульга А. О. - Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности
N 37Багиев Г. Л., Попов М. А. - Развитие предпринимательской деятельности в цепях создания стоимости
N 38Багиев Г. Л. - Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. — М.: Инфра-М, 2011. — 416 с.
N 38Каточков Е. В., Багиев Г. Л. - Основные концептуальные подходы в развитии риск-менеджмента организации
N 40Багиев Г. Л., Трефилова И. Н. - Механизмы и инструменты регулирования в сфере предпринимательства: основные теоретические и практические подходы
N 40Багиев Г. Л., Шульга А. О. - К вопросу формирования концепции системных свойств маркетинга
N 42Багиев Г. Л., Амонов М. О. - Основные направления инновационного обеспечения предпринимательской деятельности
N 42Багиев Г. Л., Богданов Е. Г., Бойцова А. Е. - Социально-экономические факторы формирования и развития геронтомаркетинга
N 44Багиев Г. Л., Пинчук А. В., Серова Е. Г., Шульга А. О. - К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
N 44Багиев Г. Л., Егорова И. И., Наумов В. Н. - Индивидуально-ориентированная технология подготовки маркетологов
N 46Багиев Г. Л., Козейчук Д. А. - Изучение брендов в контексте пространственно-временной парадигмы
N 47Багиев Г. Л. - К вопросу организации маркетинга пространственного взаимодействия киберкорпораций
N 49Багиев Г. Л., Машутина М. А. - К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
N 49Савинская Н. А., Багиев Г. Л. - Маркетинг и эффективность банковского бизнеса
N 51Багиев Г. Л., Длигач А. А., Мефферт Х., Фритц В. - Диверсификация функций маркетинга и восприятие потребителем товарных ценностей: форсайт-технологии маркетинга в условиях пространственной и системной экономики
N 53Багиев Г. Л., Буров В. Ю. - К вопросу формирования концепции государственного противодействия теневой экономической деятельности субъектов малого предпринимательства
N 54Багиев Г. Л., Серова Е. Г. - К вопросу применения гибридного моделирования в системных исследованиях маркетингового пространства
N 55Багиев Г. Л., Лищук А. А. - Концепция превентивного стратегического планирования устойчивого развития предпринимательства: иерархический подход
N 59Максимцев И. А., Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. - Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития экономики Евразийского союза
N 62Багиев Г. Л., Черенков В. И., Черенкова Н. И. - Маркетинговые аспекты становления евразийской геополитической социализации
N 62Багиев Г. Л., Яненко М. Б., Яненко М. Е. - К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи
N 63Багиев Г. Л., Пинчук А. В. - Миссия маркетинга взаимодействия и стратегия независимой потребительской оценки бизнес-субъектами эффективности социальных и экономических инноваций на основе blockchain-технологии
N 63Багиев Г. Л., Вайсбейн К. Д. - Актуальность формирования стратегии повышения имиджа и привлекательности территории с использованием инструментария краудсорсинга
N 64Багиев Г. Л. - Рецензия на учебник: Шевченко Д.А. Маркетинг образования в России. М.: Изд-во Юнити-Дана, 2017. — 447 с.
N 65Багиев Г. Л., Макаров В. В. - Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2018
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия