Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Сведения об авторе

Наумов В Н

профессор кафедры маркетинга
Санкт-Петербургского государственного экономического университета,
доктор экономических наук

E-mail: tutornaum@mail.ru

Список статей автора [9]
НомерСтатья
N 26Наумов В. Н. - Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта
N 27Наумов В. Н. - Процессный подход к измерению эффективности маркетинговых вертикально-интегрированных систем
N 37Наумов В. Н., Скоробогатова Е. М. - Применение концепции совместного создания ценности на рынке технически сложной продукции
N 43Наумов В. Н. - Тензорная модель привлекательности рынка сбыта при планировании цепочки поставок
N 44Багиев Г. Л., Егорова И. И., Наумов В. Н. - Индивидуально-ориентированная технология подготовки маркетологов
N 49Наумов В. Н. - Развитие динамических способностей бизнес-участников интегрированных цепочек поставок
N 53Наумов В. Н. - Маркетинговые стратегии удержания клиентов в условиях экономического кризиса
N 62Наумов В. Н. - Модель управления жизненным циклом продукта в цепочке поставок на рынке информационных технологий
N 70Наумов В. Н., Нос В. А. - Организация международных каналов товародвижения в цифровом пространстве Евразийского экономического союза
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия