Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
 
Сведения об авторе

Черенков В И

профессор кафедры маркетинга Института «Высшая школа менеджмента»
Санкт-Петербургского государственного университета,
доктор экономических наук

E-mail: cherenkov@gsom.pu.ru

SPIN-код: 3716-5987     получение SPIN-кода

Список статей автора [7]
НомерСтатья
N 7Черенков В. И. - ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОБЛЕМА ГЛОБАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА
N 33Черенков В. И., Черенкова Н. И., Марьяненко В. П. - Семасиологический подход к выявлению сущности понятия "инновация" в экономической науке
N 42Черенков В. И. - Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций
N 62Багиев Г. Л., Черенков В. И., Черенкова Н. И. - Маркетинговые аспекты становления евразийской геополитической социализации
N 67Багиев Г. Л., Черенков В. И. - Маркетинг для обеспечения устойчивого развития: сущность и логика становления
N 71Марьяненко В. П., Черенков В. И., Черенкова Н. И., Цой Е. В. - Понимание феномена инновации студентами как одно из условий реализации устойчивого развития
N 73Черенков В. И., Таничев А. В. - Халяль в России - бренд или знак качества?
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2020
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия