Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Сведения об авторе

Фирсанова О В

профессор кафедры маркетинга
Санкт-Петербургского государственного экономического университета,
доктор экономических наук

E-mail: o.firsanova@mail.ru

Список статей автора [5]
НомерСтатья
N 38Фирсанова О. В. - Философско-методологическая основа теории когнитивного маркетинга
N 45Фирсанова О. В., Потёпкин М. С. - Взаимосвязь воспринимаемой социальной ответственности компании и потребительской лояльности
N 51Фирсанова О. В. - Методологическое обоснование совершенствования понятийного аппарата современной теории маркетинга
N 51Потепкин М. С., Фирсанова О. В. - Определение эффективности маркетинговых мероприятий по формированию социальной ответственности компании на основе оценки эластичности потребительской реакции
N 55Фирсанова О. В., Белостокова В. Ю. - Конкурентоспособность компании на рынке B2B: особенности применения матричных методов к оценке
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2019
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия