Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Сведения об авторе

Карпова Светлана Васильевна

профессор департамента маркетинга и спортивного бизнеса,
директор Института управленческих исследований и консалтинга
факультета «Высшая школа управления»
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г. Москва),
доктор экономических наук

E-mail: SVKarpova@fa.ru

Список статей автора [10]
НомерСтатья
N 69Карпова С. В. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в условиях электронных закупок
N 72Карпова С. В., Рожков И. В., Захаренко И. К. - Исследование факторов, определяющих поведение потребителей в цифровой среде
N 73Карпова С. В., Устинова О. Е., Рожков И. В., Вяткина Н. Ю. - Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
N 75Бакулина А. А., Карпова С. В. - Цифровизация в сфере закупок: особенности и эффективность
N 76Бакулина А. А., Карпова С. В., Синяева И. М. - Проблемы формирования и стимулирования спроса на инновационную продукцию в системе государственных закупок
N 83Карпова С. В. - Особенности создания государственных и корпоративных программ в области повышения качества жизни населения
N 84Черенков В. И., Карпова С. В., Таничев А. В. - Факторы и метафакторы нормирования потребления в реализации концепции устойчивого развития
N 84Карпова С. В. - Концептуальные основы организации эффективного взаимодействия органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций
N 86Карпова С. В., Васильев А. Ю. - Влияние управленческих факторов на ответственное потребление при реализации национальных проектов
N 87Карпова С. В., Корец Д. М. - К вопросу о влиянии социально-этических факторов в аспекте построения социально-психологического профилирования социума
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия