Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "social networks"
Используется в статьях [6]
НомерСтатья
N 52Камоцкий А. С., Зандер Е. В. - Анализ основных подходов к моделированию экономического поведения пользователей социальных сетей
N 64Ершов В. Е. - Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях
N 81Кулакова Т. А., Лукьянова Г. В., Волкова А. В. - От экономического патернализма к цифровому контролю
N 81Будко Д. А., Волкова А. В., Кулакова Т. А. - Цифровой вигилантизм: экономический ракурс
N 81Кущева Н. Б., Терехова В. И. - Контент-маркетинг гостиницы в Instagram, ориентированный на миллениалов
N 85Шагеева Г. Р., Сафиуллин М. Р. - Социальные сети как источник репутационного риска предприятия
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия