Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "value"
Используется в статьях [13]
НомерСтатья
N 29Смирнов И. К. - Актуальные проблемы теории экономической ценности
N 29Фиськова Л. Н. - Идеи М.И.Туган-Барановского о воспроизводстве и распределении общественного продукта в контексте основных направлений экономической теории
N 30Кайсаров А. А. - Стратегические финансы корпораций: становление ценностно-ориентированных методов управления
N 30Мещеряков Т. В. - Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории
N 33Черенков В. И., Черенкова Н. И., Марьяненко В. П. - Семасиологический подход к выявлению сущности понятия "инновация" в экономической науке
N 35Малахов Р. Г. - Общественный процесс присвоения
N 43Репина А. В. - Семантика и соотношение понятий ценности и стоимости в контексте маркетинговых исследований
N 44Орлов А. В. - Проблемы и перспективы создания современной политической экономии
N 44Репина А. В. - Кабинетное исследование типологии ценностей брендов на российском рынке
N 48Выжлецов Г. П. - Гуманитарное знание и проблема собственности в свете системной методологии
N 56Хасанов М. Ш., Петрова В. Ф., Джаамбаева Б. А. - Духовные основания современного образования в Казахстане
N 58Лесохин В. З. - Маркетинговый подход к информатизации контроля ценности продукции
N 85Кравченко Е. С., Каращук О. С. - Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности торговой организации
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия