На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "value"
Используется в статьях [
13
]
Номер
Статья
N 29
Смирнов И. К.
-
Актуальные проблемы теории экономической ценности
N 29
Фиськова Л. Н.
-
Идеи М.И.Туган-Барановского о воспроизводстве и распределении общественного продукта в контексте основных направлений экономической теории
N 30
Кайсаров А. А.
-
Стратегические финансы корпораций: становление ценностно-ориентированных методов управления
N 30
Мещеряков Т. В.
-
Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории
N 33
Черенков В. И., Черенкова Н. И., Марьяненко В. П.
-
Семасиологический подход к выявлению сущности понятия "инновация" в экономической науке
N 35
Малахов Р. Г.
-
Общественный процесс присвоения
N 43
Репина А. В.
-
Семантика и соотношение понятий ценности и стоимости в контексте маркетинговых исследований
N 44
Орлов А. В.
-
Проблемы и перспективы создания современной политической экономии
N 44
Репина А. В.
-
Кабинетное исследование типологии ценностей брендов на российском рынке
N 48
Выжлецов Г. П.
-
Гуманитарное знание и проблема собственности в свете системной методологии
N 56
Хасанов М. Ш., Петрова В. Ф., Джаамбаева Б. А.
-
Духовные основания современного образования в Казахстане
N 58
Лесохин В. З.
-
Маркетинговый подход к информатизации контроля ценности продукции
N 85
Кравченко Е. С., Каращук О. С.
-
Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности торговой организации
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2023
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия