Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "consumer behavior"
Используется в статьях [22]
НомерСтатья
N 32Голубкина Д. Н. - К вопросу изучения поведения потребителей через систему отношений и намерений
N 35Мерзляк А. В. - Информационное обеспечение взаимодействия контрагентов в цепях поставок
N 36Козлова О. А. - Модификации подходов к анализу потребительского поведения
N 41Брюханова В. Б. - Роль потребительского поведения в развитии рыночного потенциала домохозяйств региона
N 46Данченок Л. А., Ваганов А. С., Ерофеев Е. С. - Эволюция влияния кредитного продукта на поведение потребителей розничных услуг
N 51Ишмуратова В. Г. - Потребительский и психологический «портрет» бедных в России
N 51Фирсанова О. В. - Методологическое обоснование совершенствования понятийного аппарата современной теории маркетинга
N 53Воробьева Т. В., Лаходынова Н. В. - Влияние индивидуальных личностных характеристик на экономическое поведение человека
N 53Ухова А. И. - Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости
N 53Асташова Ю. В. - Применение методов персонифицированного маркетинга к сегментации потребителей старшего возраста (на примере индустрии гостеприимства)
N 55Давыденко Е. А., Евневич М. А., Крылова Ю. В. - Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в связи с кризисной ситуацией в экономике
N 56Пецольдт К., Лукичева Т. А., Воробьева И. В. - Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий
N 60Пецольдт К., Лукичева Т. А., Воробьева И. В. - Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности
N 67Лизовская В. В. - Дифференциация эффектов восприятия цены в процессе бизнес-взаимодействия стейкхолдеров
N 70Курочкина А. Ю. - Поиск универсальных показателей оценки лояльности потребителей: критический анализ
N 72Карпова С. В., Рожков И. В., Захаренко И. К. - Исследование факторов, определяющих поведение потребителей в цифровой среде
N 73Карпова С. В., Устинова О. Е., Рожков И. В., Вяткина Н. Ю. - Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
N 75Улановская Ю. С. - Методология использования рекламных технологий в продвижении образовательных услуг
N 77Никулина Ю. А., Цыбульский А. В. - Стратегия поведения потребителей и транснациональных производителей табачной продукции в условиях популяризации здорового образа жизни
N 79Воронкевич А. Б. - Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в условиях цифровизации экономики
N 81Чернова Е. В., Кущева Н. Б., Цай Р. Д., Шабалин В. В. - Потребители и ресторанный рынок: структурные изменения в условиях COVID-пандемии
N 86Карпова С. В., Васильев А. Ю. - Влияние управленческих факторов на ответственное потребление при реализации национальных проектов
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия