Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "costs"
Используется в статьях [15]
НомерСтатья
N 34Буров В. Ю. - Методы снижения объемов теневой деятельности малого предпринимательства как фактор резерва экономического роста
N 36Омаров Э. А. - Управление реализацией продукции
N 37Бургонова Г. Н., Пименова А. Л. - Аудиторские услуги при аудите финансовой отчетности организаций: актуальные подходы и их реализация
N 38Чистова Е. Ю. - Подход к разработке синергетической концепции формирования и регулирования затрат на предприятиях промышленности
N 39Гайсенок В. В. - Учет затрат и применение бюджетирования на специализированных предприятиях по уборке территорий
N 39Семенова А. В. - Влияние НДС на формирование финансовых ресурсов алмазогранильных предприятий (на примере Республики Саха (Якутия)
N 39Иванова Ж. А. - Оценка взаимосвязи затрат, объема и прибыли как основа для принятия управленческих решений
N 43Максимов С. Н. - Девелопмент как способ реализации проектов развития недвижимости
N 46Миерманова С. Т. - Традиционные методы учета затрат в системе управленческого учета
N 47Коваленко О. А. - Формирование информации о затратах в системе учета субъектов малого и среднего предпринимательства
N 48Изаков И. А. - Анализ внутрифирменных изменений в результате перераспределения прав собственности
N 48Петров А. М., Мельникова Л. А. - Затраты и расходы в системе бухгалтерского учета и налогообложения
N 52Метелев И. С. - Анализ расходной составляющей экономической деятельности организаций (юридических лиц) Российской Федерации на основе финансового подхода
N 52Соломонов М. П. - Сравнительный анализ методологий ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве
N 56Миллер А. Е. - Маркетинг-контроллинг: институционально-инструментальный подход
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия