Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "бренд территории"
Используется в статьях [3]
НомерСтатья
N 77Кольцова А. А., Пашкус Н. А., Старобинская Н. М. - Арт-рынок: государственное регулирование и особенности налогообложения физических лиц
N 84Пашкус Н. А., Пашкус В. Ю., Мальцева Ю. М., Куликова Д. А. - Культурная идентичность городов: концептуальные подходы, бренды и глобальная конкурентоспособность
N 85Пашкус Н. А., Пашкус В. Ю., Куликова Д. А. - Продвижение бренда территории: мощность бренда и культурные мероприятия
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия