На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "marketing research"
Используется в статьях [
15
]
Номер
Статья
N 34
Пецольдт К., Воробъева И. В., Иноземцева Е. С.
-
Репутация преподавателя и ее роль в повышении конкурентоспособности ВУЗа на мировом рынке образовательных услуг
N 36
Козлова О. А.
-
Модификации подходов к анализу потребительского поведения
N 37
Щинова Р. А.
-
Оценка экономической эффективности маркетинговых исследований
N 41
Ястребов А. П.
-
Маркетинговое информационное обеспечение разработки и реализации инновационных проектов
N 48
Щеголев В. В.
-
Применение методики Кано для оценки потребительской ценности продукции промышленного назначения (на примере автоматизированной системы управления АСМУТ «НПФ «Ракурс»)
N 53
Ухова А. И.
-
Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости
N 55
Никулина Ю. Н., Матюшко А. В.
-
Внедрение результатов исследований потребителей образовательных услуг в систему управления вузом
N 56
Китова О. В.
-
Применение информационно-аналитических технологий для повышения эффективности маркетинговой деятельности
N 58
Калина Н. М.
-
Маркетинговое исследование как вид социальной технологии: теоретические и методические аспекты проблемы
N 62
Пономарева Е. В.
-
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса страны
N 64
Пономарева Е. В.
-
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности
N 67
Лизовская В. В.
-
Дифференциация эффектов восприятия цены в процессе бизнес-взаимодействия стейкхолдеров
N 79
Воронкевич А. Б.
-
Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в условиях цифровизации экономики
N 80
Давиденко И. А.
-
Оптимизация процесса прямых экспортных B2B продаж: метод определения целевой квалификации (портрета) организаций-импортеров
N 87
Икрамов М. А., Гиёсидинов Б. Б.
-
Вопросы маркетинговых исследований в сфере общественного транспорта
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия