Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "marketing research"
Используется в статьях [15]
НомерСтатья
N 34Пецольдт К., Воробъева И. В., Иноземцева Е. С. - Репутация преподавателя и ее роль в повышении конкурентоспособности ВУЗа на мировом рынке образовательных услуг
N 36Козлова О. А. - Модификации подходов к анализу потребительского поведения
N 37Щинова Р. А. - Оценка экономической эффективности маркетинговых исследований
N 41Ястребов А. П. - Маркетинговое информационное обеспечение разработки и реализации инновационных проектов
N 48Щеголев В. В. - Применение методики Кано для оценки потребительской ценности продукции промышленного назначения (на примере автоматизированной системы управления АСМУТ «НПФ «Ракурс»)
N 53Ухова А. И. - Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости
N 55Никулина Ю. Н., Матюшко А. В. - Внедрение результатов исследований потребителей образовательных услуг в систему управления вузом
N 56Китова О. В. - Применение информационно-аналитических технологий для повышения эффективности маркетинговой деятельности
N 58Калина Н. М. - Маркетинговое исследование как вид социальной технологии: теоретические и методические аспекты проблемы
N 62Пономарева Е. В. - Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса страны
N 64Пономарева Е. В. - Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности
N 67Лизовская В. В. - Дифференциация эффектов восприятия цены в процессе бизнес-взаимодействия стейкхолдеров
N 79Воронкевич А. Б. - Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в условиях цифровизации экономики
N 80Давиденко И. А. - Оптимизация процесса прямых экспортных B2B продаж: метод определения целевой квалификации (портрета) организаций-импортеров
N 87Икрамов М. А., Гиёсидинов Б. Б. - Вопросы маркетинговых исследований в сфере общественного транспорта
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия