Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "market"
Используется в статьях [33]
НомерСтатья
N 29Пыхтеев В. Г. - Взаимодействие предпринимательских структур на рынке высоких технологий в условиях регионализации
N 29Пецольдт К., Воробьева И. В., Сапегина С. Н. - Стратегии выхода на рынок России немецких предприятий среднего бизнеса (производителей моющих средств)
N 29Исаева Е. В. - Эволюция маркетинговой концепции управления предприятием
N 30Лобастова О. В. - Кейс-метод в системе реализации инновационно-промышленного маркетинга
N 31Куропятник Д. А. - Теоретические подходы к анализу эффективности финансовых систем
N 31Максимчук Е. И. - Основные направления ВТБ 24 по кредитованию малого и среднего бизнеса
N 32Сальников О. В. - Состояние и развитие рынка мягкой мебели в России
N 33Сушкова Т. В. - Исследование имиджа банков
N 34Карпов А. Л. - Стратегическое и тактическое в конкурентном поведении предприятия
N 35Степаненко Д. М. - Рынок как регулятор инновационной деятельности
N 35Камоева Т. К. - О роли розничной торговли в экономике России
N 38Афанасьев С. И. - «Несущие опоры» конкурентоспособности и перехода к инновационному пути развития
N 38Гурнакова Л. Н. - Сущность и теоретические основы понятия «кредитный рынок»
N 39Халилова С. М. - Исследования локальных региональных рынков в работах представителей экономической теории
N 41Миропольский Д. Ю. - Начало борьбы капитализма и социализма
N 41Лукин С. В. - Двойственная ценность экономических благ
N 44Романова С. В. - Стратегический конкурентный анализ в строительной отрасли
N 45Соловьева О. А. - Роль государства в трансформации частно-хозяйственных интересов
N 46Ступникова А. В. - Теоретические аспекты формирования и функционирования локальных рынков
N 47Чеберко Е. Ф., Казаков В. А. - Социокультурные факторы инновационного развития
N 48Асаул А. Н., Балакина Г. Ф., Соян М. К. - Современные парадигмы региональной экономики
N 49Воейков М. И. - Концепция экономического развития Е.А. Преображенского
N 52Навроцкая Т. Г., Козловский А. В. - Значение рыночных исследований в повышении конкурентных преимуществ организаций на рынке товаров и услуг
N 54Мамонтов В. Д., Харитонова Е. В. - «Назад» к Смиту или к Кенэ?
N 55Миропольский Д. Ю. - Смысл и структура курса (учебника) «Евразийская политическая экономия»
N 56Миропольский Д. Ю., Газизуллин Н. Ф. - Евразийская политическая экономия и конкретные экономические науки: маркетинг взаимодействия
N 60Полухина О. А. - Институциональные основы формирования регионального рынка ИТ-услуг
N 68Московский А. И. - Рынок и наука: политико-экономический взгляд
N 77Лапинскас А. А., Хайкин М. М. - О принципе обмена эквивалентами или новый взгляд на известные экономические категории
N 77Дроздов О. А., Голубев К. И., Лемещенко П. С., Лукин С. В., Протасов А. Ю. - Особенности и проблемы социально-экономического развития современного общества на конференции «Социум и христианство»
N 80Нинциева Г. В. - Рынок и планирование в работах С.Н. Прокоповича (1871–1955 гг.)
N 83Миропольский Д. Ю. - Евразийская интеграция в контексте диалектики однополярного и многополярного миров
N 84Субетто А. И., Шамахов В. А. - Ноосферная парадигма устойчивого развития Российской Евразии
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия