Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "social responsibility"
Используется в статьях [11]
НомерСтатья
N 36Савичева Е. Ю. - Модели социальной ответственности малого бизнеса в России
N 39Богатенкова Е. Ю. - Активизация деятельности предпринимателей по реализации концепции социальной ответственности бизнеса
N 41Божук С. Г., Маслова Т. Д. - Развитие инструментария социально-ответственного маркетинга
N 45Фирсанова О. В., Потёпкин М. С. - Взаимосвязь воспринимаемой социальной ответственности компании и потребительской лояльности
N 46Белоусов К. Ю. - Ключевые направления интерпретации и взаимосвязь концепций устойчивого развития, корпоративной устойчивости и корпоративной социальной ответственности
N 46Резник Г. А., Волокушин Д. В. - Управление социальной ответственностью на основе системы сбалансированных показателей
N 46Потёпкин М. С. - Определение влияния воспринимаемой социальной ответственности компании на доверие потребителей
N 56Курнева М. В., Васильев А. С. - Корпоративная социальная ответственность добывающей компании (на примере ОАО АК «Алроса»)
N 66Бессарабов В. О. - Оценка состояния и перспектив развития социальной ответственности бизнеса на предприятиях донбасса
N 71Коноплянник Т. М., Сергушенкова В. Ю., Горюнова Н. Д. - Возрастание роли социальной ответственности аудиторов в современных условиях
N 79Харламов А. В., Осипов К. А. - Конец капитализма или качественно новые изменения в функционировании хозяйствующих субъектов
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия