Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "competitive advantages"
Используется в статьях [19]
НомерСтатья
N 37Чурсин А. А., Кокуйцева Т. В. - Закон управления конкурентоспособностью
N 38Сергеев И. Б., Пономаренко Т. В. - Развитие стратегических конкурентных преимуществ горных компаний: институционально-теоретический аспект
N 38Омарова К. А. - Организационная культура бизнес-структур в сфере услуг как основа эффективного управления
N 39Янакидис Х. В. - Инновационный интеллектуальный потенциал хозяйствующих субъектов: проблемы становления, взаимодействия и развития
N 39Гасанова Н. М., Гусейнова Л. С. - Cтратегический подход к управлению конкурентными преимуществами строительных предприятий
N 48Веселова А. С. - Многонациональные корпорации из растущих экономик: применимость существующих теорий
N 50Саакова Л. В., Лищук А. А., Орехов Д. Б. - Формирование конкурентных преимуществ в условиях экономики знаний: эмпирическое исследование роли интеллектуального капитала
N 51Хубиев К. А. - Экономическая система России: проблема исторического тренда и функциональной эффективности
N 52Навроцкая Т. Г., Козловский А. В. - Значение рыночных исследований в повышении конкурентных преимуществ организаций на рынке товаров и услуг
N 53Юняева М. А. - К вопросу обеспечения конкурентных преимуществ фирмы и формирования цепочки потребительской ценности на виртуальном рынке медиа-средств
N 55Горяева Е. Д. - Стратегическое управление как основа развития предприятий индустрии гостеприимства и туризма на современном этапе
N 56Пецольдт К., Лукичева Т. А., Воробьева И. В. - Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий
N 59Роговой П. А. - Институциональные предпосылки и особенности развития сетевых организационных структур в современной экономике
N 62Романов М. Т., Филичева Т. П. - Народонаселение России как фактор устойчивого и независимого развития
N 66Бездудная А. Г., Краюхин Г. А., Смирнов Р. В. - Выбор стратегии развития субъектов РФ на основе рейтинговой оценки уровней регионального инновационного развития
N 66Дудник А. В., Марфицын С. В. - Жилищно-строительный кооператив как инструмент решения жилищной проблемы на селе
N 70Коль О. Д., Уржумцева Т. Б. - Особенности формирования конкурентных преимуществ страны как туристской системы
N 71Дудник А. В., Чердакова Т. А. - Влияние субъективных факторов на инновационную активность регионального АПК
N 74Петижев А. Д. - Факторы стратегической устойчивости предприятий металлургической отрасли
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия