Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
 
Ключевое слово "реклама"
Используется в статьях [8]
НомерСтатья
N 27Костяев Р. А. - Концепция создания конкурентных преимуществ с применением возможностей сети Интернет
N 28Леонов Ю. Е. - Постановка задачи выбора рекламного воздействия на рынке товаров производственного назначения
N 29Сажин П. Б., Козлова И. В. - Развитие поддерживающего процесса «Маркетинг и PR» в деятельности организации
N 41Ястребов А. П. - Маркетинговое информационное обеспечение разработки и реализации инновационных проектов
N 41Иванов С. А., Бахтин А. А. - К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуникациях с потребителем
N 53Науменко Т. В., Матвеев А. С. - Убеждающая коммуникация и ее роль в управлении современными социально-экономическими процессами
N 55Ананьева Н. В. - Рекламная деятельность в инновационной экономике
N 73Карпова С. В., Устинова О. Е., Рожков И. В., Вяткина Н. Ю. - Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2020
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия