Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка и реклама
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
Ключевое слово "маркетинг"
Используется в статьях [61]
НомерСтатья
N 27Наумов В. Н. - Процессный подход к измерению эффективности маркетинговых вертикально-интегрированных систем
N 27Чернявский А. Д. - Цикличность кризисов маркетинга во времени
N 27Лобастова О. В. - Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
N 28Дежкина Т. Г. - Теоретические основы государственного предпринимательства
N 28Бачинский Г. П. - Концепция маркетинговой логистики
N 28Нюренбергер Л. Б. - Синергетическое использование элементов системы маркетинговых коммуникаций
N 28Леонов Ю. Е. - Постановка задачи выбора рекламного воздействия на рынке товаров производственного назначения
N 28Дежкина Т. Г. - Взаимосвязь инструментов предпринимательства
N 28Жуликов П. П., Жуликова О. В. - Особенности маркетингового управления в российских ТНК
N 28Цой М. Е., Щеколдин В. Ю. - Влияние членов семьи на процесс принятия решения о покупке
N 29Сажин П. Б., Козлова И. В. - Развитие поддерживающего процесса «Маркетинг и PR» в деятельности организации
N 29Исаева Е. В. - Эволюция маркетинговой концепции управления предприятием
N 29Радченко В. П. - Востребованность потенциала маркетинга в механизмах развития человеческих ресурсов села
N 30Дежкина Т. Г., Егоров И. В. - Развитие инновационных решений в концепции управления
N 30Герасименко О. Н. - К вопросу оценки маркетинговой привлекательности бизнес-территорий
N 30Мещеряков Т. В. - Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории
N 30Николаев А. М. - Структурирование и определение границ маркетинга на предприятии
N 32Багиев Г. Л. - Концептуальные основы формирования маркетинга взаимодействия в условиях развития рыночных сетей
N 32Голубкина Д. Н. - К вопросу изучения поведения потребителей через систему отношений и намерений
N 33Черенков В. И., Черенкова Н. И., Марьяненко В. П. - Семасиологический подход к выявлению сущности понятия "инновация" в экономической науке
N 33Пашкус В. Ю., Петрова М. А. - Современные подходы к моделированию принятия маркетинговых решений в условиях новой экономики
N 34Кайтялиди О. Н. - Строительный бизнес в России: характерные черты, закономерности и маркетинговые особенности
N 35Дерен И. И. - Маркетинговый подход к деятельности дистрибьютеров медоборудования
N 35Степанова Т. Ю. - Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации
N 36Шалынин В. Д. - Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности на основе модели «риск-исследование»
N 36Леонов Ю. Е. - Выбор системы распределения продукции и управления запасами товаров производственного назначения
N 37Третьякова Т. С. - Комплекс маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий
N 39Леонов Ю. Е. - Предпосылки обоснования выбора стратегических зон хозяйствования
N 39Карасик И. М. - Экспертный метод оценки степени интеграции маркетинговых коммуникаций
N 40Багиев Г. Л., Шульга А. О. - К вопросу формирования концепции системных свойств маркетинга
N 40Деева Е. М., Богданова Ю. Н. - Направления развития рынка консультационных услуг в различных отраслях Приволжского региона
N 41Будрин А. Г., Немчин А. М., Татаренко В. Н. - Маркетинг в контексте полидисциплинарного подхода к изучению объектов
N 43Османов А. М., Эсетова А. М. - Современные особенности и условия развития рынка образовательных услуг в России
N 44Багиев Г. Л., Пинчук А. В., Серова Е. Г., Шульга А. О. - К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
N 46Резник Г. А., Волокушин Д. В. - Управление социальной ответственностью на основе системы сбалансированных показателей
N 46Резник Г. А., Яшина О. В. - Клиентоориентированность корпорации как вызов времени
N 46Данченок Л. А., Ваганов А. С., Ерофеев Е. С. - Эволюция влияния кредитного продукта на поведение потребителей розничных услуг
N 47Аренков И. А. - Маркетинговая ориентация компании на основе ценностного подхода
N 47Архипов А. Е., Севрюков И. Ю. - Маркетинговые аспекты формирования многоконтурного санаторно-курортного продукта
N 48Лесохин В. З. - Инновационное развитие экономики в контексте экономической итологии и маркетинговые ожидания
N 49Оленев А. А., Шишкин А. В. - Сущность и содержание позиционирования образовательных услуг вуза
N 50Яненко М. Б., Яненко М. Е. - Мобильные технологии в маркетинге услуг: новые возможности и проблемы
N 50Пинчук А. В. - Бифуркация концепций маркетинга и инструментарий обеспечения структурной стабильности маркетинговых систем
N 51Фирсанова О. В. - Методологическое обоснование совершенствования понятийного аппарата современной теории маркетинга
N 51Потепкин М. С., Фирсанова О. В. - Определение эффективности маркетинговых мероприятий по формированию социальной ответственности компании на основе оценки эластичности потребительской реакции
N 52Навроцкая Т. Г., Козловский А. В. - Значение рыночных исследований в повышении конкурентных преимуществ организаций на рынке товаров и услуг
N 53Наумов В. Н. - Маркетинговые стратегии удержания клиентов в условиях экономического кризиса
N 53Аренков И. А. - Маркетинговое управление компанией: клиентоориентированные бизнес-модели и цифровые технологии
N 53Раст Д. В. - Муниципальное управление развитием сельских территорий региона
N 54Багиев Г. Л., Серова Е. Г. - К вопросу применения гибридного моделирования в системных исследованиях маркетингового пространства
N 54Лесохин В. З. - Маркетинг и экономика кластерной информатизации
N 55Фирсанова О. В., Белостокова В. Ю. - Конкурентоспособность компании на рынке B2B: особенности применения матричных методов к оценке
N 55Ананьева Н. В. - Рекламная деятельность в инновационной экономике
N 56Миллер А. Е. - Маркетинг-контроллинг: институционально-инструментальный подход
N 57Красникова Т. С., Пашкус В. Ю., Пашкус Н. А. - Агротуризм: стратегия прорывного позиционирования на российском туристическом рынке
N 58Лесохин В. З. - Маркетинговый подход к информатизации контроля ценности продукции
N 58Красникова Т. С., Пашкус Н. А. - Применение стратегии прорывного позиционирования в сфере агротуризма
N 60Пецольдт К., Лукичева Т. А., Воробьева И. В. - Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности
N 61Мамаджанова Т. А. - Современное состояние и перспективы развития плодоовощеводства в Узбекистане: институциональные аспекты и механизмы развития маркетинга
N 62Багиев Г. Л., Яненко М. Б., Яненко М. Е. - К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи
N 62Пономарева Е. В. - Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса страны
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2017
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия