На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "потребительский рынок"
Используется в статьях [
8
]
Номер
Статья
N 27
Терещенко Н. Н.
-
Методологические подходы к экономической диагностике развития потребительского рынка
N 28
Суслова Ю. Ю.
-
Качество жизни населения как комплексный показатель оценки рыночной инфраструктуры города
N 41
Ищак Е. Р.
-
Нормативно-правовое регулирование и экономическая эффективность производства и реализации слабоалкогольной продукции
N 42
Багиев Г. Л., Богданов Е. Г., Бойцова А. Е.
-
Социально-экономические факторы формирования и развития геронтомаркетинга
N 44
Орлов С. Л., Сысоев Н. А.
-
Некоторые социально-экономические показатели потребительского рынка России
N 45
Бородина М. В.
-
Современные тенденции развития сферы услуг и перспективы формирования кластеров
N 67
Ерчак А. И.
-
Теоретические аспекты управления экономическими интересами на потребительском рынке
N 75
Смирнова Т. А., Чепелева К. В., Коломейцев А. В.
-
Использование особенностей маркетинговых коммуникаций для отдельных категорий потребителей в продвижении масложировой продукции
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия