Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "бизнес"
Используется в статьях [22]
НомерСтатья
N 28Мещеряков Г. Ю. - Интеграция банковских и почтовых услуг как направление развития розничного банковского бизнеса
N 29Пыхтеев В. Г. - Взаимодействие предпринимательских структур на рынке высоких технологий в условиях регионализации
N 29Исаева Е. В. - Эволюция маркетинговой концепции управления предприятием
N 29Белобородова М. А. - Инновационная модель экономического развития и особенности ее инвестиционного обеспечения в развитых странах
N 30Посталюк М. П., Посталюк Т. М. - Диверсификация институтов в процессе традиционно-инновационного развития национальных экономических систем
N 31Вагизова, В. И. - Инфраструктурное обеспечение инновационного взаимодействия бизнеса, власти и социума в современной экономике
N 32Вагизова, В. И. - Факторы, формы и способы обеспечения развития инновационной деятельности хозяйствующих субъектов
N 32Алфорд Х. - Теория стейкхолдеров и католическая социальная мысль
N 34Кайтялиди О. Н. - Строительный бизнес в России: характерные черты, закономерности и маркетинговые особенности
N 34Герасимова, Е. А. - Особенности управления инновационно-ориентированными предпринимательскими структурами
N 35Мокин В. Н., Переверзева Т. А. - Институциональные индикаторы развития торговых систем как инструмент повышения эффективности предпринимательства
N 35Ястребов О. А., Пиневич И. К. - Создание условий для развития института государственно-частного партнерства в Российской Федерации
N 35Жернов Е. Е., Жернова Н. А. - Религия — бизнес: разделение души
N 39Богатенкова Е. Ю. - Активизация деятельности предпринимателей по реализации концепции социальной ответственности бизнеса
N 40Балашов А. М. - Социальная ответственность предпринимателей в образовании
N 41Чеберко Е. Ф., Кузнецова Е. А. - Новые тенденции в отношениях между субъектами национальной инновационной системы
N 47Аренков И. А. - Маркетинговая ориентация компании на основе ценностного подхода
N 49Ёлкина В. Н., Гончаренко Л. Н. - Проектирование бизнеса на основе учета трансакционных издержек
N 60Ахметшина А. Р., Губайдуллина Т. Н. - Сравнительный анализ реализации принципов устойчивого развития на российских и зарубежных предприятиях
N 66Посталюк М. П., Посталюк Т. М. - Цифровизация локальных систем региональной российской экономики: потребности, возможности и риски
N 72Савичева Е. Ю., Павлюк В. П. - Анализ текущей ситуации в области реализации социальной ответственности бизнеса предприятиями г. Севастополя
N 75Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. - Форсайт-технологии и маркетинг инноваций Рецензия на учебник: Красюк И.А., Крымов С.М., Иванов Г.Г., Кольган М.В. «Инновационный маркетинг» М.: Дашков и К°», 2020
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия