На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
Ключевое слово "розничная торговля"
Используется в статьях [
16
]
Номер
Статья
N 28
Гальцева Н. В.
-
Значение организационной культуры в розничной торговле
N 31
Проскура Н. В.
-
Оценка эффективности функционирования розничной торговли в регионе
N 35
Камоева Т. К.
-
О роли розничной торговли в экономике России
N 41
Горба Л. К.
-
Стратегические приоритеты повышения конкурентоспособности сетевого розничного оператора формата гипермаркет
N 44
Орлов С. Л., Сысоев Н. А.
-
Некоторые социально-экономические показатели потребительского рынка России
N 49
Майорова Е. А.
-
Экономическая эффективность нематериальных активов в розничной торговле
N 50
Лимонина И. Г., Сафина С. С.
-
Территориальные различия в размещении крупнейших розничных сетей в России
N 50
Александров Ю. Л., Демченко О. С.
-
Показатели розничной торговли как опережающие индикаторы конъюнктуры экономики России
N 54
Красильников А. Б., Кузьменкова В. Н.
-
Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей
N 57
Смирнова В. В.
-
Проблема сертификации системы менеджмента качества на предприятии сетевой розничной торговли
N 70
Кудрявцева К. В.
-
Цифровая трансформация ритейла
N 72
Молонова А. В., Чжан Нин
-
Мировые тренды развития логистики розничной торговли
N 78
Скотт К., Феллинг В.
-
Координация и администрирование деятельности малых предприятий розничной торговли в Германии: инновационные подходы в период кризиса и выхода из него
N 84
Гамидуллаев С. Н., Толстихина Т. Б.
-
Тенденции и перспективы развития трансграничной электронной розничной торговли как вида услуг
N 88
Разомасова Е. А., Терещенко Н. Н.
-
Развитие розничной торговли и общественного питания как ключевых структурных элементов сферы потребительских услуг
N 90
Терещенко Н. Н., Краснова Т. Г., Трусова С. В.
-
Оценка качества услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия