Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "поведение потребителя"
Используется в статьях [5]
НомерСтатья
N 28Цой М. Е., Щеколдин В. Ю. - Влияние членов семьи на процесс принятия решения о покупке
N 31Барыгина О. Н. - Управление конкурентоспособностью предприятий сферы услуг: реализация поведенческого подхода
N 32Голубкина Д. Н. - К вопросу изучения поведения потребителей через систему отношений и намерений
N 35Мерзляк А. В. - Информационное обеспечение взаимодействия контрагентов в цепях поставок
N 46Данченок Л. А., Ваганов А. С., Ерофеев Е. С. - Эволюция влияния кредитного продукта на поведение потребителей розничных услуг
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2019
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия