Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
 
Ключевое слово "товар"
Используется в статьях [8]
НомерСтатья
N 29Кокуева Я. А. - Проблемы малого инновационного предринимательства в России и пути их решения
N 29Пецольдт К., Воробьева И. В., Сапегина С. Н. - Стратегии выхода на рынок России немецких предприятий среднего бизнеса (производителей моющих средств)
N 29Муртузалиева С. Ю. - Система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Вьетнама – нового члена ВТО
N 42Корабейников И. Н. - Сущностные характеристики и понятие информационной услуги
N 58Птуха А. Р. - Форсайт-технологии маркетинга — ценностная и стратегическая парадигма предпринимательства
N 62Птуха А. Р. - Онтологические основания маркетинга как социальной технологии в пространственно распределенной экономике евразийских стран
N 62Наумов В. Н. - Модель управления жизненным циклом продукта в цепочке поставок на рынке информационных технологий
N 66Попов А. И., Борисова Е. В. - Формирование плановых и рыночных методов хозяйствования в контексте товарного производства К.Маркса
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2020
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия