Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "предпринимательские структуры"
Используется в статьях [13]
НомерСтатья
N 30Костусенко А. И. - Процесс измерения эффективности взаимодействия предпринимательских структур
N 36Дворцова Е. Н. - Индикативное управление хозяйством прибрежных территорий: постановка проблемы
N 37Левченко Т. П., Яковлева-Чернышева А. Ю. - Методические подходы к идентификации рекреационного кластера
N 38Омарова К. А. - Организационная культура бизнес-структур в сфере услуг как основа эффективного управления
N 40Бурцева С. А. - Теоретико-методические основы учета взаимодействия контрагентов предпринимательских структур
N 41Кулибанова В. В., Божук С. Г. - Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур на основе концепции социально-этичного маркетинга
N 43Герасимова Е. А. - Принцип комплексности при формировании стратегии развития предпринимательских структур
N 45Герасимова Е. А., Сухих О. В. - Стратегические направления инновационного развития предпринимательских структур сферы услуг
N 51Чаплина А. Н., Герасимова Е. А., Рузаева Е. А. - Принципы осуществления предпринимательской деятельности в условиях крупного города (на примере г. Красноярска)
N 58Герасимова Е. А., Гвоздев К. М. - Стратегическая устойчивость предпринимательских структур на основе сетевого взаимодействия
N 61Петрова А. Д. - Развитие системы управления конкурентоспособностью предпринимательских структур России
N 63Кайбалина Н. Б., Макаров В. В. - К вопросу анализа и оценки уровня конкурентоспособности предпринимательских структур
N 65Медынский С. - Функциональные взаимосвязи, сегментирование и компетентность в системе управления маркетингом
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2019
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия