Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
 
Ключевое слово "брендинг"
Используется в статьях [6]
НомерСтатья
N 34Радушинский Д. А., Крылова Е. А. - Основы идентичности инновационного бренда
N 43Давыденко Е. А., Ковтунов А. Ф. - К вопросу о сущности антропонимических брендов
N 46Багиев Г. Л., Козейчук Д. А. - Изучение брендов в контексте пространственно-временной парадигмы
N 48Монахов О. Н., Газизуллин Н. Ф. - Влияние брендинга на устойчивость коммерческих компаний
N 53Пирогов Д. Е. - Контент-анализ программных заявлений государственных компаний (в секторе энергетики)
N 55Ананьева Н. В. - Рекламная деятельность в инновационной экономике
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2020
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия