Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "образовательные услуги"
Используется в статьях [17]
НомерСтатья
N 34Пецольдт К., Воробъева И. В., Иноземцева Е. С. - Репутация преподавателя и ее роль в повышении конкурентоспособности ВУЗа на мировом рынке образовательных услуг
N 38Фёдорова М. В. - Образовательные услуги и их типология в инновационной экономике
N 38Козырьков Р. В. - Специфика экономических отношений на рынке образовательных услуг
N 39Пахомова Н. В., Рихтер К. К. - Формирование экономики инновационных изменений в России: ответы на современные вызовы сквозь призму международного опыта
N 42Воронина А. С. - Российское образование: реалии, проблемы, тенденции
N 43Османов А. М., Эсетова А. М. - Современные особенности и условия развития рынка образовательных услуг в России
N 45Кайгородова П. П. - Формирование конкурентных преимуществ в сфере образовательных услуг
N 47Юсов А. Б., Касаткина А. А. - Высшее образование как фактор формирования инновационно-активной экономики России
N 54Лыбанева М. В. - Формирование национальной системы образовательных услуг: проблемы взаимодействия государства, общества и бизнеса
N 59Воронина А. С., Пыхтеев Ю. Н., Самочадин А. М. - Какие кадры способны определить вектор развития России в современных условиях
N 59Банслова В. Б. - Российский рынок образовательных услуг: этапы и факторы его развития
N 61Вахитова Т. М., Гаделшина Л. А. - Усиление влияния образования на социально-экономическое развитие региона в современных условиях развития общества
N 62Лыбанева М. В., Благих И. А., Пашкус В. Ю. - Анализ ожиданий и направления сотрудничества образовательных учреждений с бизнес-сообществом в стратегическом партнерстве
N 75Улановская Ю. С. - Методология использования рекламных технологий в продвижении образовательных услуг
N 75Очилов А. О., Эргашев Т. Ш. - К вопросу о совершенствовании управления трудоустройством выпускников высших образовательных учреждений в Республике Узбекистан
N 80Глушко Н. А. - Актуальные вопросы управления образовательными услугами в условиях вызовов современной экономики
N 88Медынская И. В. - Некоторые особенности применения креативного маркетинга в сфере образовательных услуг в странах СНГ
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия