Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "поведение потребителей"
Используется в статьях [10]
НомерСтатья
N 36Козлова О. А. - Модификации подходов к анализу потребительского поведения
N 51Фирсанова О. В. - Методологическое обоснование совершенствования понятийного аппарата современной теории маркетинга
N 53Ухова А. И. - Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости
N 53Асташова Ю. В. - Применение методов персонифицированного маркетинга к сегментации потребителей старшего возраста (на примере индустрии гостеприимства)
N 56Пецольдт К., Лукичева Т. А., Воробьева И. В. - Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий
N 60Пецольдт К., Лукичева Т. А., Воробьева И. В. - Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности
N 67Лизовская В. В. - Дифференциация эффектов восприятия цены в процессе бизнес-взаимодействия стейкхолдеров
N 70Курочкина А. Ю. - Поиск универсальных показателей оценки лояльности потребителей: критический анализ
N 72Карпова С. В., Рожков И. В., Захаренко И. К. - Исследование факторов, определяющих поведение потребителей в цифровой среде
N 81Чернова Е. В., Кущева Н. Б., Цай Р. Д., Шабалин В. В. - Потребители и ресторанный рынок: структурные изменения в условиях COVID-пандемии
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия