Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
 
Ключевое слово "маркетинговая деятельность"
Используется в статьях [5]
НомерСтатья
N 36Арцыбышев И. С. - Особенности маркетинговой деятельности на рынке девелоперских проектов
N 40Мильдзихов М. Т. - Рыночная адаптация предприятий — производителей товаров народного потребления в условиях нестабильной конъюнктуры
N 41Татаренко В. Н., Будрин А. Г. - Маркетинговое обеспечение предприятия
N 65Багиев Г. Л., Макаров В. В. - Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества
N 74Маслова Т. Д., Божук С. Г., Галилеев М. М., Смирнова Д. В. - Теория и практика управления изменениями внешней среды маркетинга без существенных потерь
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2020
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия