Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
 
Ключевое слово "маркетинговые коммуникации"
Используется в статьях [6]
НомерСтатья
N 37Третьякова Т. С. - Комплекс маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий
N 41Божук С. Г., Маслова Т. Д. - Развитие инструментария социально-ответственного маркетинга
N 41Иванов С. А., Бахтин А. А. - К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуникациях с потребителем
N 48Машутина М. А. - К вопросу формирования и развития сетей пространственных маркетинговых коммуникаций
N 49Багиев Г. Л., Машутина М. А. - К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
N 74Пашкус В. Ю., Пашкус Н. А., Балтыков Б. О. - Концепция кросс-культурных различий Г. Хофштеде и ее применение в маркетинговых коммуникациях
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2020
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия