Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "маркетинг территории"
Используется в статьях [6]
НомерСтатья
N 38Рыжкова О. В., Улас Ю. В. - Индустрия туризма Красноярского края: проблемы и пути их преодоления
N 40Воронин В. Г., Целых Т. Н. - Маркетинг территории: теоретические подходы
N 48Гладышева Я. С. - Проблемы организации маркетинга территории в Российской практике муниципального управления
N 52Гладышева Я. С. - Оценка современного состояния процесса развития и продвижения регионов и городов России
N 57Красникова Т. С., Пашкус В. Ю., Пашкус Н. А. - Агротуризм: стратегия прорывного позиционирования на российском туристическом рынке
N 58Красникова Т. С., Пашкус Н. А. - Применение стратегии прорывного позиционирования в сфере агротуризма
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2019
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия