Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "потребительское поведение"
Используется в статьях [10]
НомерСтатья
N 41Брюханова В. Б. - Роль потребительского поведения в развитии рыночного потенциала домохозяйств региона
N 51Ишмуратова В. Г. - Потребительский и психологический «портрет» бедных в России
N 53Воробьева Т. В., Лаходынова Н. В. - Влияние индивидуальных личностных характеристик на экономическое поведение человека
N 53Ухова А. И. - Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости
N 55Давыденко Е. А., Евневич М. А., Крылова Ю. В. - Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в связи с кризисной ситуацией в экономике
N 73Карпова С. В., Устинова О. Е., Рожков И. В., Вяткина Н. Ю. - Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
N 75Улановская Ю. С. - Методология использования рекламных технологий в продвижении образовательных услуг
N 77Никулина Ю. А., Цыбульский А. В. - Стратегия поведения потребителей и транснациональных производителей табачной продукции в условиях популяризации здорового образа жизни
N 79Воронкевич А. Б. - Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в условиях цифровизации экономики
N 86Карпова С. В., Васильев А. Ю. - Влияние управленческих факторов на ответственное потребление при реализации национальных проектов
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия