Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "marketing of interaction"
Используется в статьях [17]
НомерСтатья
N 30Пруидзе А. Г. - Подходы к оценке лояльности в рамках маркетинга взаимодействия
N 34Багиев Г. Л., Шульга А. О. - Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности
N 36Лоншакова А. Н. - Организационно-экономические аспекты формирования корпоративной предпринимательской среды
N 36Каменева Т. Е. - Маркетинг влияния как концептуальная инновация в системе современных рыночных отношений
N 46Потёпкин М. С. - Определение влияния воспринимаемой социальной ответственности компании на доверие потребителей
N 51Багиев Г. Л., Длигач А. А., Мефферт Х., Фритц В. - Диверсификация функций маркетинга и восприятие потребителем товарных ценностей: форсайт-технологии маркетинга в условиях пространственной и системной экономики
N 51Фирсанова О. В. - Методологическое обоснование совершенствования понятийного аппарата современной теории маркетинга
N 56Миропольский Д. Ю., Газизуллин Н. Ф. - Евразийская политическая экономия и конкретные экономические науки: маркетинг взаимодействия
N 56Сафронов И. А. - Маркетинг взаимодействия в системе пространственной реально-виртуальной деятельности человека
N 56Пинчук А. В. - Проблемы эволюции концепций маркетинга коммерческих структур в условиях пространственно-системной экономики
N 56Афоничкин А. И., Афоничкина Е. А. - Маркетинг взаимодействия и экономическая интерпретация моделирования процессов развития в сложноорганизованных системах
N 59Максимцев И. А., Багиев Г. Л., Газизуллин Н. Ф. - Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития экономики Евразийского союза
N 62Багиев Г. Л., Яненко М. Б., Яненко М. Е. - К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи
N 75Багиев Г. Л., Маслобоева О. Д., Пинчук А. В. - Маркетинг — зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества
N 78Багиев Г. Л., Журба Л. Д., Бебякина К. Д. - Организационная социализация как фактор эффективного администрирования и координации бизнес-процесса компании
N 86Попов А. И., Багиев Г. Л., Маслобоева О. Д. - Логика многополярной экономики и мировоззрение маркетинга
N 86Веретено А. А. - Тенденции развития регионального потребительского рынка и параметры привлекательности региона в условиях политики самообеспечения
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия