Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Ключевое слово "consumer loyalty"
Используется в статьях [6]
НомерСтатья
N 30Пруидзе А. Г. - Подходы к оценке лояльности в рамках маркетинга взаимодействия
N 39Колобова Е. П. - К вопросу об оценке уровня лояльности потребителей
N 42Колобова Е. П. - Процесс формирования и оценки уровня лояльности потребителей
N 42Матвеев П. П. - К вопросу о повышении эффективности использования маркетинговых инструментов в сети интернет
N 45Фирсанова О. В., Потёпкин М. С. - Взаимосвязь воспринимаемой социальной ответственности компании и потребительской лояльности
N 70Курочкина А. Ю. - Поиск универсальных показателей оценки лояльности потребителей: критический анализ
Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия