Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
 
Проблемы современной экономики, N 4 (28), 2008
ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА. ЛОГИСТИКА

От редакции

Характерной особенностью данной подборки статей является акцент на взаимодействие методов маркетинга и логистики. Маркетинг рассматривается как совокупность средств, ориентирующих производство на потребителя, выявления и прогнозирования объема и структуры потребностей и спроса, исходя из множества критериев. Логистика рассматривается как совокупность наиболее рациональных и эффективных методов доведения продукта до потребителя в качестве ответа на возникшую потребность. В силу этого разумно говорить о логистическом маркетинге (статья Г.П. Бачинского), в рамках которого формирование, выявление потребностей и товародвижение представляют единый коммуникационный комплекс (статья Л.Б. Нюренбергер). В этом комплексе особую роль приобретает рекламная стратегия, для разработки которой могут быть использованы методы динамического программирования и теории игр (статья Ю.Е. Леонова). Осуществляя выбор среди поставщиков на рынке однородных товаров, потребитель должен руководствоваться ориентирами (показателями) конкурентоспособности поставщиков (статья И.Д. Соломона). Особая конкурентная ситуация на рынке возникает в случае, если покупателем (заказчиком) становятся органы государственной власти (статья Т.Г. Дежкиной).
При анализе товародвижения в рамках российских ТНК возможно определить внутренние источники финансовых ресурсов (статья П.П. Жуликова и О.В. Жуликовой). Некоторые особенности портовой логистики, в том числе применительно к порту Санкт-Петербург, рассматривает Р.А. Бондаренко.
Редко объектом маркетингового анализа становится семья (домохозяйство). На основе данных социологического опроса М.Е. Цой и В.Ю. Щеколдин выявили некоторые закономерности влияния членов семей на принятие решений о покупках.

Вернуться к содержанию номера

Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2020
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия