Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
 
Проблемы современной экономики, N 2 (30), 2009
ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА. ЛОГИСТИКА

От редакции

В этом разделе освящаются проблемы маркетинга, которые постоянно привлекают внимание ученых и практиков. Заслуживает внимания статья А.Г. Пруидзе: «Подходы к оценке лояльности в рамках маркетинга взаимодействия». В ней на основе зарубежных источников проводится анализ современных методов и концепций параметрической оценки потребительской лояльности. Показаны достоинства и недостатки рассматриваемых методов. Анализ ведется с позиций современных представлений о концепции маркетинга взаимодействия. Интересна статья О.В. Лобастовой: «Кейс-метод в системе реализации инновационно-промышленного маркетинга». Статья анализирует ключевые понятия, сущность и способы применения кейс-метода в системе реализации инновационно-промышленного маркетинга на предприятиях. Рассмотрены особенности маркетинга инноваций. Показано, что при анализе конкретных хозяйственных ситуаций следует использовать специальные методы по продвижению товара-новинки на рынок.
Т.В. Мещеряков посвятил свою работу раскрытию имиджа города как стратегического фактора эффективного маркетинга территории. Им представлена модель, которая включает существующий имидж, а также целенаправленно создаваемый имидж, что позволяет корректировать инвестиционную привлекательность территории.
Перспективы развития отраслевой логистики рассмотрены в статье «Развитие логистики в строительстве: особенности, перспективы, методы принятия решений». Как отмечают Н.Г. Плетнева и Н.В. Власова, эта проблема связана с применением аутсорсинга в снабжении строительной компании. Систематизированы решения по управлению цепями поставок строительных материалов, определены решения, принимаемые логистическими провайдерами и самими организациями строительной индустрии.
В других статьях раздела – Н.Г. Зеркалий, А.М. Николаева, А.И. Ковалева и Е.В. Исаевой, В.М. Разумовского и А.И. Солодкого – также исследуются актуальные проблемы развития маркетинга и логистики.

Вернуться к содержанию номера

Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2020
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия