Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
 
Проблемы современной экономики, N 1 (37), 2011
ТЕКУЩАЯ БИБЛИОГРАФИЯ
Егоров В. Ф.
профессор кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела
Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета,
доктор экономических наук


Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. — СПб.: Политехника-сервис, 2011. — 289 с.

Монография профессора В. Наумова посвящена, пожалуй, одному из главных разделов маркетинга взаимодействия — исследованию взаимодействия рыночных субъектов в системе сбыта.
В качестве основной гипотезы исследования принято, что управление каналами сбыта осуществляется через взаимодействие бизнес-участников, благодаря рыночной власти наиболее сильного из них и на основании взаимодоверия, формирующегося при обмене ценностями между производителем, дистрибьюторами и дилерами. Методологической базой, позволяющей создать модель управления взаимодействием в системе сбыта, выбран процессный подход, раскрывающий механизм взаимодействия, а также роль и вклад каждого бизнес-участника в формирование ценностей для конечного покупателя.
По-существу, это первая серьезная научная работа в области теории и методологии сбыта, в которой с разных позиций исследуется механизм управления вертикально-интегрированными сбытовыми системами с помощью рыночной власти и доверия. Автор впервые развил категорию доверия как стратегического ресурса повышения эффективности взаимодействия в системе сбыта.
Для реализации концепции власти и доверия профессор В. Наумов удачно использовал инструментарий стратегического маркетинга, разработал архитектуру маркетинговых стратегий и структуру стратегического плана маркетинга.
Практическую ценность монографии придают методологические подходы к определению границ и привлекательности рынка сбыта, наличие ряда экспериментальных исследований, посвященных определению условий, формирующих власть и доверие в каналах сбыта, оценке ключевых факторов успеха в сбыте и т.д.
Профессор В. Наумов является известным специалистом в области сбыта с опытом практической работы, автор нескольких монографий и десятков статей по сбыту, дистрибьюции и продажам, поэтому его новое исследование, безусловно, привлечет внимание ученых, аспирантов и практиков, а также слушателей МВА, обучающихся по программам управления предприятием и сбытом.

Вернуться к содержанию номера

Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2020
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия