Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
 
 
Проблемы современной экономики, N 2 (46), 2013
ОБЗОРЫ КОНФЕРЕНЦИЙ

Анонс о международном форуме
«Маркетинг и эффективность банковского бизнеса — МББ-2013»
(Санкт-Петербург, 18–20 сентября 2013 г.)

По инициативе Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета при участии Центрального Банка России и Международной Академии наук высшей школы 18-20 сентября 2013 года проводится международная научно-практическая конференция «Маркетинг и эффективность банковского бизнеса».
Организационный комитет приглашает принять участие в работе конференции, как представителей научного сообщества, так и практиков, область интересов которых связана с совершенствованием системы управления и повышением эффективности предоставления услуг коммерческими банками в условиях формирования новой парадигмы маркетинга – концепции пространственного взаимодействия.
Сопредседателями организационного комитета конференции являются: ректор СПбГЭУ, д.э.н., профессор И.А. Максимцев; член правительства Санкт Петербурга, председатель комитета по внешним связям А.В. Прохоренко; начальник Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу, д.э.н., профессор, Н.А. Савинская.

В рамках конференции планируется обсудить широкий круг вопросов, в том числе:
1. Инновационные банковские технологии, продукты и услуги:
- Технологические и финансовые инновации в банковском бизнесе
- Реинжиниринг и оптимизация банковских филиальных сетей
2. Риски и эффективность банковской деятельности:
- Глобальные факторы рисков российской банковской системы
- Риски и преим ущества электронного банкинга
3. Маркетинг взаимодействия: миссия и инструментарий:
- Маркетинг взаимодействия в условиях пространственной экономики
- Экономическое измерение и оценка эффективности маркетинговой деятельности банков
4. Управление качеством в банковской деятельности:
- Управление качеством в финансово-кредитных организациях
- Стандарты качества обслуживания клиентов коммерческих банков
5. Международная деятельность коммерческих банков в условиях глобализации:
- Регулирование международной деятельности банков на глобальном уровне
- Влияние Базеля III на международную деятельность банков
6. Современные информационно-коммуникационные технологии и виртуализация банковских услуг:
- Информационная безопасность банковской деятельности
- Сетевые технологии для повышения эффективности работы коммерческих банков

Конференция будет проводиться в городе Санкт-Петербурге на базе Главного управления Банка России по Санкт-Петербургу: 191038, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 7.
По материалам научной конференции планируется издание сборника. Материалы, прошедшие утверждение на заседании редколлегии, будут рекомендованы для публикации в журнале «Проблемы современной экономики», который включен ВАК в «Перечень ведущих рецензируемых журналов».

Контактная информация:
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, кафедра маркетинга
E-mail: intermarketing@finec.ru
Тел.: (+7 812)710 56 23; (+7 812)710 59 95
Почтовый адрес: Россия, Санкт-Петербург, Садовая 21, 191093

Вернуться к содержанию номера

Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2020
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия