Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3/4 (19/20), 2006
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Белоцерковцев М.
соискатель кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов

Глобализация и пандемический характер рисков международного бизнеса



Литература
Черенков В.И. Условия и движущие силы глобализации международного бизнеса // Проблемы глобализации мировой экономики / Под ред. Л.С.Тарасевича,. А.И.Евдокимова.. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
Топ глобальных рисков до 2007 года//Франклин&Грант: По материалам обзора Economist Intelligence Unit (http://www.eiu.com/)
Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: Опыт концептуальной интеграции. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003.
Hill, Ch.W.L. International Business: Competing in the Global Marketplace. Irwin - McGraw-Hill, Boston, etc., 2000. - р.67.
Уханов В.А. Согласующий аудит в международном бизнесе. - СПб.: Изд-во ВАШ, 2004.
Evans, J. R., Berman, B. Marketing. - Macmillan Publishing Company, N.Y., Maxwell Macmillan Canada, London, Maxwell Macmillan International, N, Y., etc. - 1994. - р.367.
Gummesson, E. Total Relationship Marketing; Rethinking Marketing Management: From 4Ps to 30Rs. - Butterworth-Heinemann, Woburn, MA: 2001. -р.202.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021