Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (23), 2007
ISSUES OF ECONOMIC THEORY. MACROECONOMICS
Россинская Г. М.
доцент кафедры экономической теории и экономической политики
Башкирской академии государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан,
кандидат экономических наук


Экономическое поведение потребителя: многоуровневый подход к анализу



Литература
1. Автономов В. Модель человека в экономической науке. – СПб.: Экономическая школа, 1998.
2. Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. – М.: Финансы, 1999.
3. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 /Под ред. В.М.Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 2000.
4. Грошев И., Юрьев В. Психология экономических отношений //Общество и экономика. – 2005. – N 6. – С.123–144.
5. Клейнер Г. Современная экономика России как «экономика физических лиц» //Вопр. экономики. – 1996. – N 4.
6. Клейнер Г. Наноэкономика. Анатомия еще одного странного российского феномена //Юридический вестник – 1997. – N 22.
7. Клейнер Г. Homo economicus и Homo institutius в российской институциональной среде //Общественные науки и современность. – 2003. – N 3. – С.5–18.
8. Клейнер Г. Наноэкономика //Вопр. экономики. –2004. – N12. –С.70–93.
9. Роббинс Л. Предмет экономической науки //THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. – М. 1993. Вып.1.
10. Скитовски Т. Суверенитет и рациональность потребителя //Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.М.Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 1993.
11. Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
12. Katona G. Psychological Analysis of Economic Behavior. – N.Y.: McGraw-Hill, 1951.
1 Базовые блага, в соответствии с новой теорией потребления Г.Беккера («не пылесос, а убранная комната, не обучение хорошим манерам, а вежливый ребенок»), производятся самими потребителями с использованием таких «производственных факторов», как рыночные товары, время и другие ресурсы.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021