Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (23), 2007
ECONOMICS, MANAGEMENT, AND ACCOUNTING AT THE ENTERPRICE
Nurenberger L. B.
доцент Новосибирского государственного университета экономики и управления,
кандидат экономических наук

Карулева Е. А.
старший преподаватель кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности Новосибирского государственного университета экономики и управления

Проблемы управления коммерческой деятельностью предприятия:
стимулы и препятствия к внедрению системы маркетинга



Литература
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.
2. Банчева А. Развитие концепции рыночно–ориентированного управления // Маркетинг. – 2006. – N 2.
3. Академия рынка. Маркетинг /А. Дайан, Ф. Букерель и др. – М.: Экономика, 1993.
4. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.: Юристъ, 2001.
5. Ламбер Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2004.
6. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломятина. – М.: ИНФРА-М, 2005.
7. Фатхудинова Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Бизнес-школа «Интел-Ситнез», 2000.
8. Шкардун В., Ахтямов Т., Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии //Маркетинг. – 2001. – N 3.
9. Kotler Pr., Armstrong G. Principles of Marketing. – New Jersy: Englewood Cliffs, USA, 1991.
10. Pircy N.F., Harris L.C., Peters L.D., Lane N. Marketing management, market strategy and strategic management: domain realignment and redefinition //Journal of Strategic Marketing. – 1997. – N 5.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021