Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (23), 2007
ECONOMICS AND MANAGEMENT IN THE SPHERE OF SERVICES
Шкрабак Д. Н.
преподаватель Ленинградского областного института экономики и финансов

Комплексная характеристика понятия «услуга» как начальный этап построения системы стратегического управления профессиональными сервисными организациями



Литература
1. Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000.
2. Lovelock C. Services marketing. London., 2001.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 2003.
4. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – № 1.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 1999.
6. Левизов В.А.
7. Маркс К., Энгельс Ф. Соч.
8. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2000.
9. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб., 2002.
10. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч.2: Руководящие указания по услугам /Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. – М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021