Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (23), 2007
ECONOMICS AND MANAGEMENT IN THE SPHERE OF SERVICES
Самарова Н. А.
старший преподаватель Саровского физико-технического института

Маркетинговые исследования локальных рынков фармацевтических услуг Нижегородской области



Литература
1. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М., 2006.
2. Кидонь В.В. Лебедь, рак и щука? Или где пересекаются интересы участников рынка.2004.
3. Нацпроект – региональный аспект. Свой взгляд. С профессором, доктором медицинских наук, первым заместителем директора департамента здравоохранения Нижегородской области И. А. Переслегиной беседовала С. Думпэ. 2007.
4. Олейников Д. Маркетинговые исследования в фармацевтическом бизнесе. Электронная библиотека маркетолога. При подготовке статьи использована информация, предоставленная агентством маркетинга и рекламы «Инта Групп».
5. Рейтинг российских аптечных сетей по итогам 2006 года. ЦМИ «Фармэксперт». 13 марта 2007.
6. Усенко В. Особенности фармацевтического маркетинга. Электронная библиотека маркетолога.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021