Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 1 (25), 2008
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Айсина Р. Г.
аспирант кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
Bagiev G. L.
Head of the Chair of Marketing, St. Petersburg State University of Economy and Finances,
PhD (Economics), Professor, Distinguished scholar of the Russian Federation


К вопросу маркетингового обеспечения бизнес-коммуникаций на международном рынке энергоресурсов



Литература
1. Айсина Р.Г. Маркетинговая оценка эффективности прямых иностранных инвестиций в ТЭК России: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич Л.С., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: «Питер», 2005.
3. Мастепанов А.М., Саенко В.В., Рыльский В.А., Шафраник Ю.К. Экономика и энергетика регионов Российской Федерации. – М.: Экономика, 2001.
4. Мелентьева Н.И. Организация и планирование бизнес коммуникаций: методология и методика /Под ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
5. Промышленность России. 2005г.: Стат. сб. / Росстат. – М., 2006.
6. Российский статистический ежегодник .2006г. / Росстат. – М., 2006.
7. Савченко М.В. Инфраструктурное обеспечение предпринимательских структур: экономическая сущность, специфика и функции, направление рационализации.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
8. Системные исследования проблем энергетики / Л.С. Беляев, Б.Г. Санеев, С.П. Филиппов и др. / Под ред. Н.И. Вороная. – Новосибирск: Наука. Сибирская издательская фирма РАН, 2000.
9. Нефтегазовая вертикаль // Статистика. – 2003. – № 2.
10. Татаренко В.Н. Информационная политика предприятия: информация – параллельная реальность. Знаниеориентированный менеджмент. Маркетинг влияния. Моделирующие технологии. Новое измерение конкуренции. – СПб.: Изд-во Борей Арт, 2006.
11. Энергетическая стратегия России на период до 2020 года // Российская газета. – 2003. – 7 октября.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021