Айсина Р. Г. аспирант кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Bagiev G. L. Head of the Chair of Marketing, St. Petersburg State University of Economy and Finances,
PhD (Economics), Professor, Distinguished scholar of the Russian Federation
К вопросу маркетингового обеспечения бизнес-коммуникаций на международном рынке энергоресурсов
Литература
1. Айсина Р.Г. Маркетинговая оценка эффективности прямых иностранных инвестиций в ТЭК России: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич Л.С., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: «Питер», 2005.
3. Мастепанов А.М., Саенко В.В., Рыльский В.А., Шафраник Ю.К. Экономика и энергетика регионов Российской Федерации. – М.: Экономика, 2001.
4. Мелентьева Н.И. Организация и планирование бизнес коммуникаций: методология и методика /Под ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
5. Промышленность России. 2005г.: Стат. сб. / Росстат. – М., 2006.
6. Российский статистический ежегодник .2006г. / Росстат. – М., 2006.
7. Савченко М.В. Инфраструктурное обеспечение предпринимательских структур: экономическая сущность, специфика и функции, направление рационализации.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
8. Системные исследования проблем энергетики / Л.С. Беляев, Б.Г. Санеев, С.П. Филиппов и др. / Под ред. Н.И. Вороная. – Новосибирск: Наука. Сибирская издательская фирма РАН, 2000.
9. Нефтегазовая вертикаль // Статистика. – 2003. – № 2.
10. Татаренко В.Н. Информационная политика предприятия: информация – параллельная реальность. Знаниеориентированный менеджмент. Маркетинг влияния. Моделирующие технологии. Новое измерение конкуренции. – СПб.: Изд-во Борей Арт, 2006.
11. Энергетическая стратегия России на период до 2020 года // Российская газета. – 2003. – 7 октября.