Yudnikova E. S. профессор кафедры организации торговли, предпринимательской деятельности и маркетинга Санкт-Петербургского торгово-экономического института,
кандидат экономических наук
Методологические подходы к анализу конкурентной среды в торговле
Литература
1. Аналоуи Ф., Карами А.Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. – М.:Юнити,2005. – 395 с.
2. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К,2005. – 737 с.
3. Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики / Г.Б. Крейнер и др. – М.:Наука,2002. – 345 с.
4. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Изд-во Дом «Вильямс», 1993. – 246 с.
5. Томпсон А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Вильямс,2005. – 924 с.
6. Статистический сборник. Россия в цифрах. – М.: Росстат, 2007. – 494 с.
7. Эксперт – 2006. – №37. – 15 октября.
8. Miller D. The relationship of Porter s business strategies to environment and structure, Akademi of Management Journal. – 1988. – № 37.
9. Shay J.P. and Rothaermel F.T. Dynamic competitive strategy: toward a multi perspective conceptual framework // Long Range Planning. – 1999. – № 32.