Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 1 (25), 2008
ECONOMICS, MANAGEMENT, AND ACCOUNTING AT THE ENTERPRICE
Чернышева А. М.
старший преподаватель кафедры коммерции Московского института коммунального хозяйства и строительства

Основные стратегии продвижения товаров под частными марками



Литература
1. Нишикава К., Перин Д. Обзор мировых тенденций развития «Сила частных марок 2005» ACNielsen: Конференция Private Label Manufacturers Congress //Торговое оборудование в России. – 2006. – № 10.
2. Писаренко Н., Длигач А. Триумфальное шествие private labels //Торговое Дело. – 2005. – № 7 (июль).
3. Потолокова М.О. Частные торговые марки: эволюция использования на российском рынке // Проблемы современной экономики. 2006 – № 3 (19).
4. Семенов К.И. Торговые марки в системе предпочтений российского потребителя //Энциклопедия маркетинга – marketing.spb.ru
5. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. – М.: Изд-во «Олимп-Бизнес», 2005. – 240 c.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2021