Абдуллин Д. У. аспирант Уфимского государственного авиационного технического университет
Экономическое поведение «организованных» потребителей
Литература
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М., 1999. – С.336–354; Дэвид Статт. Психология потребителя. – М., 2003. – С.406
2. Брусакова И. А., Чертовской В. Д. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 352 с.
3. Голиков В.Д. Теория менеджмента: Учебное пособие. – Ч.1,2. – Уфа: Восточный университет, 1997. – 116 с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2003. – 356с.
5. Карташова Л. В., Никонова Т. В.,. Соломанидина Т. О. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 2007. – 246 c.
6. Вумек Дж.П., Джонс Д.Т. Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 264 с.