Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 1 (25), 2008
YOUNG SPECIALISTS
Хахонина Е. В.
ассистент кафедры экономики и информационных технологий
филиала Дальневосточного государственного университета (г. Артем)


Современные подходы к исследованию рынка



Литература
1. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга. Система маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №3. – с. 3–16.
2. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. / Под ред. О.А. Третьяк. – СПб.: Питер, 2001. – 384 с.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
4. Копченов А. Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения // Маркетинг. – 2003. – №5. – с. 41–48.
5. Корольков В., Брагин В. Процессный подход к управлению организацией // Стандарты и качество. – 2001. – №9. – с. 80–82.
6. Коротков А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований // Маркетинг. – 2003. – №4. – с. 39–48.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ., 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 1152 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1992. – 702 с.
9. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2025